МБОУ Тумаковская СОШ
село Тумаково
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. В МБОУ Тумаковская СОШ принимаются все дети по достижении возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний  по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей)  детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Прием в МБОУ Тумаковская СОШ осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Прием заявлений в первый класс для детей, проживающих в микрорайоне МБОУ Тумаковская СОШ, закрепленном распорядительным  актом администрации Ирбейского района начинается ежегодно не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    Для детей, не зарегистрированных на территории микрорайона МБОУ  Тумаковская СОШ, но зарегистрированных на территории муниципального образования, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается в течении 3 рабочих дней дней после подачи завершения приема заявлений о приеме на обучение в 1 класс.

    При приеме ребенка в первый класс МБОУ Тумаковская СОШ родители (законные представители) представляют следующие документы:

    - заявление о приеме в МБОУ Тумаковская СОШ (далее – заявление), составляемое по форме

    - документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

    - оригинал (для просмотра) и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя;

    - оригинал документа (для просмотра) и копию о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал в одном экземпляре) или месту пребывания на закрепленной территории (для закрепленных лиц).

    2. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным, в установленном порядке,переводом на русский язык.

    Другие документы, в том числе и медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) имеют право предоставлять по своему усмотрению.

    1. Подача заявления через портал Госуслуги

      На портале Госуслуг Красноярского края доступна запись первоклассников в школы.

      Для получения услуги достаточно:

      – указать сведения о ребёнке;

      – выбрать образовательное учреждение (для г. Красноярска образовательное учреждение должно соответствовать микроучастку);

      – заполнить сведения о заявителе;

      – прикрепить необходимые документы (копию паспорта родителя (законного представителя); копию свидетельства о рождении ребёнка; копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка:  заявление; копии документов, подтверждающих право на первоочередное или преимущественное зачисление в школу).

      Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют)документ, подтверждающий родство заявителя (ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

      Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

      Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, заключение ПМПК, ИПР ребенка-инвалида для обучения по адаптированной программе.
      Если на момент зачисления в школу ребенок не достиг возраста 6 лет 6 месяцев, то дополнительно предоставляется приказ (разрешение) главы района (для несовершеннолетнего):

    2. Заявителю может быть отказано в приеме документов, если предоставлен неполный пакет документов или представленные документы не соответствуют требованиям.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования, по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей). 

    Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При поступлениив школу для учеников, прибывших из других общеобразовательных учреждений, родители (законные представители) обучающегося предоставляют следующие документы:

    - заявление о приеме в МБОУ Тумаковская СОШ (далее – заявление), составляемое по форме

    - документ, подтверждающий статус заявителя услуги (оригинал для просмотра);

    - аттестат об основном общем образовании (оригинал в одном экземпляре) при зачислении для получения среднего общего образования;

    - личное дело обучающегося (оригинал в одном экземпляре);

    - оригинал (для просмотра) и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающая родство заявителя;

    - оригинал документа(для просмотра) и копию о регистрации ребенка по месту жительства (оригинал в одном экземпляре) или месту пребывания на закрепленной территории (для закрепленных лиц).

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане или лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным, в установленном порядке, переводом на русский язык.

    Другие документы, в том числе и медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, родители (законные представители) имеют право предоставлять по своему усмотрению.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в другую образовательную организацию производится в течение всего учебного года.

     Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:

    - по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    - в случае прекращения деятельности МБОУ Тумаковская СОШ, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

    - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

      Учредитель МБОУ Тумаковская СОШ  и (или) уполномоченный им орган управления исходной организацией (далее - учредитель) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с письменного согласия их родителей (законных представителей).

      При переводе обучающегося из МБОУ Тумаковская СОШ  совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить при поступлении в другую образовательную организацию:

    - личное дело;

    - выписку текущих оценок;

    Правила отчисления

    Отчисление учащихся производится по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя.

    Отчисление осуществляется путем издания приказа директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Процедура восстановления учащихся не предусмотрено. Желающий восстановиться ученик будет принят в учреждение на общих основаниях.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie